
Создание и внедрение инновационных решений в банковскую систему обслуживания стало требованием современности, что позволяет не только активизировать этот процесс, а и сделать его максимально удобным для клиентов.
Уникальный банковский продукт, задуманный командой B1NK, воплотил в себе современные тенденции качественного обслуживания. Анализ передового опыта рынка банковских услуг был положен в основу его создания. Несомненно, что банковский сектор Казахстана находится в отстающем состоянии по стандартам качества обслуживания и использованию современных технологий, способных искоренить рутинные операции. Зачастую клиенты вынуждены тратить уйму времени для получения банковских услуг, предоставляя массу документов.
В рамках предложенных решений особое место занимает карта Gold, предоставляющая уникальные условия. На сегодняшний день по предварительным данным уже поступило 5 тысяч заявок на нее. Основным преимуществом этой карты является отсутствие стоимости за ее выпуск и обслуживание, проведение транзакций, расчет за покупки и пользование мобильным приложением. Ежемесячные начисления на остаточную сумму на карте составляют 10% годовых. В дополнение возвращается 1 % наличными при расчете за покупки картой. Разработанное мобильное приложение B1NK стало доступным для устройств на Android, которое вместе с картой позволяет оперативно управлять своими финансовыми средствами в режиме 24/7.
В дальнейшем планируется расширение линейки продуктов и сервисов бренда B1NK, которые непременно приятно удивят казахстанцев. Имидж банка, который является средним по всем показателям, не устраивает команду B1NK. По их глубокому убеждению, лучше быть лидером в чем-то одном, а их проект должен завоевать лидирующие позиции как банк, отличающийся максимальным удобством и современностью.
Линейка продуктов и сервисов под брендом будет расширяться. В планах запустить карту в premium-сегменте. Ее условия команда пока держит в секрете, но одно можно сказать точно – она еще больше изменит ожидания казахстанцев от современного финансового сервиса.
«Мы считаем, что нужно быть лучшим банком в чем-то одном, чем средними во всем. В перспективе мы хотим, чтобы B1NK вызывал у казахстанцев такие ассоциации – «самый удобный и современный», – отмечает Г. Узбеков.
Добавить комментарий